Возврат и обмен
Возврат товара надлежащего качества.
ГАРАНТИЯ НА ТОВАР
1.1. Продавец предоставляет гарантию на поставляемый Товар в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты передачи Товара. На Товар производства КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, Продавец предоставляет гарантию в течение 6 (шести) месяцев.
1.2. Гарантийный случай – ситуация, когда Товар или его комплектующие не функционируют и не могут быть выведены на режимы в соответствии с паспортными данными по причине их неисправности.
1.3. Исполнение гарантии Продавцом перед Покупателем заключается в безвозмездном предоставлении детали взамен неисправной и ее замена, а в случае неустранимого брака, замены Товара.
1.4. Гарантийный ремонт осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения поставщиком заявки от Покупателя. Заявка должна быть составлена в свободной форме и отправлена на электронную почту: info@bar-market.ru. Срок ремонта может быть продлен на время поставки необходимых запчастей производителем оборудования.
1.5. Для получения необходимого узла (детали) по гарантии, Покупатель обязан предоставить Продавцу на электронную почту: info@bar-market.ru, копии следующих документов:
• Заявка в свободной форме;
• Документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца (ТТН);
• Акт ввода Товара в эксплуатацию;
• В случае если паспортом или инструкцией по эксплуатации предусмотрено сервисное или техническое обслуживание, предоставить договор на сервисное или техническое обслуживание, который должен быть заключен не позднее 30 календарных дней с момента ввода Товара в эксплуатацию и акты выполненных работ по сервисному или техническому обслуживанию или подтверждение проведения обслуживания аттестованным специалистом;
• Фото шильда (заводской серийный номер).
1.6. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на случаи:
• Наличие дефектов, повреждений и неисправностей, возникших в процессе транспортировки Товара;
• Не предоставление полного пакета документов по истечении 15 дней с момента уведомления поставщика о неисправности;
• Эксплуатации Товара без прохождения технического обслуживания (если это предусматривает инструкция по эксплуатации оборудования);
• Эксплуатации Товара с нарушением требований инструкции по эксплуатации, технического паспорта;
• Несоответствия серийных номеров Товара и комплектующих указанным в документации;
• Наличия следов небрежного обращения и механических повреждений;
• В случае попадания в Товар посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
• Гарантия не распространяется на лампы освещения, ТЭНы, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни), муфты, сантехнические сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения и системы удаления воды/конденсата, стартеры, замки, стекла, расходные материалы (масла, хладагенты, фильтры и прочее).
1.7. В случае необходимости проведения инструктажа по эксплуатации приобретенного по настоящему договору оборудования Покупателю необходимо составить заявку в свободной форме, с перечнем оборудования, по которому необходимо провести инструктаж и отправить ее на почту: info@bar-market.ru. В случае, если заявка на проведение инструктажа не была отправлена – ответственность за выход оборудования из строя по причине неправильной эксплуатации оборудования Покупателем или сотрудниками Покупателя несет Покупатель.